Лента новостей
Образование8 декабря 2022, 16:00

Выпускники Мучкапской школы написали итоговое сочинение

Ученики написали итоговое сочинение, которое является одним из условий допуска выпускников к ЕГЭ по русскому языку.

Выпускники Мучкапской школы написали итоговое сочинение
Фото: архив редакции

Итоговое сочинение для выпускников базовой школы и Шапкинского филиала проводилось в главном корпусе Мучкапской школы. Темы сочинения ученики узнали за 15 минут до начала экзамена.

Школьникам предложили поразмышлять на шесть тем: «Какую жизненную цель можно назвать благородной?», «Что такое взаимопонимание?», «Когда представитель старшего поколения становится настоящим авторитетом для молодежи?», «В чём ценность исторического опыта?», «Почему достижения прогресса, дающие человеку удобства и комфорт, могут быть опасны для человечества?», «Что делает человека подлинно счастливым?».

На написание сочинения отводилось 3 часа 55 минут.

— Я готовился к этому испытанию долгое время, много читал классической литературы и проводил анализ прочитанного. Поэтому на экзамене довольно быстро справился с волнением, — поделился впечатлениями одиннадцатиклассник Дмитрий Фролов.  

На экзамене присутствовали 46 учеников. Двое ребят, которые сейчас болеют, напишут сочинение в резервный день. 

 — Успешно написанное сочинение является допуском к выпускному экзамену по русскому языку. Помимо этого, результаты сочинения могут учитываться, как индивидуальное достижение при поступлении в некоторые вузы, — сообщила директор Мучкапской школы Лилия Мишина.

Работа будет оцениваться по системе «зачёт/незачёт». Результаты станут известны до 21 декабря.  В случае получения «незачёта» ученики вправе переписать сочинение 1 февраля или 3 мая 2023 года. В эти же сроки напишут итоговую работу те, кто по уважительным причинам не смогли участвовать в процедуре в основные сроки.

Итоговые сочинения проверяет и оценивает специальная комиссия в школе. 

С этого года комплекты по итоговому сочинению формируются по-новому. Создаётся закрытый банк тем на основе тех, что использовались в прошлые годы. В начале учебного года школьники узнали названия разделов и подразделов, по которым формировались темы, что помогло ребятам подготовиться к испытанию.

Автор:Елена Бабуркина