Мучкапский район привёз на Покровскую ярмарку свой главный бренд – лимонад. Из 380 ящиков полностью продали 360. Остальным лимонадом угощали гостей и участников мероприятия.
Первую бутылку мучкапского лимонада выпустили в 1949 году и с тех пор ни его рецептура, ни вкус не менялись.
- Если мне некоторые говорят, что вкус всё же стал не таким, каким был в детстве, я не соглашаюсь. Мы взрослеем, вкусовые рецепторы меняются. Например, лично я в детстве мечтала вволю поесть апельсинов, казалось, каждый день бы ела. А сейчас как отрезало. И это нормально. Детям нравится одно, повзрослев, они предпочитают другое, - сказала директор ООО «Луч» Елена Мальцева.
Единственное, что огорчает производителя – сахарная свёкла. Сегодня она уже не та, что была раньше. Но всё равно коллектив старается, чтобы вкус всеми любимого лимонада не пострадал. Все ингредиенты напитка отвечают качественным параметрам. Например, сахар используют Знаменский высшего сорта, который идёт на экспорт.
Лимонад производят круглый год, но осенью и зимой его объёмы уменьшаются. Сколько поступит заказов, столько и производят, чтобы не работать себе в убыток. Мучкапский бренд заказывают и в город Уварово, в Воронежскую и Саратовскую области. В ближайших планах предприятие планирует выпустить новый продукт.
- У нас теперь есть своя вода. В этом году мы получили сертификат о соответствии воды требованиям ГОСТа, и уже в апреле 2020 года планируем запустить в продажу газированную и негазированную мучкапскую воду. Минерализация у неё хорошая – 600-800 миллиграмм на литр. Реализовать её будем в стеклянной таре - это экологически безопасно и практично, - рассказала Елена Мальцева.