Ресторанно-гостиничный холдинг «WeFamilyGroup» при поддержке министерства туризма и молодежной политики региона организовал для федеральных тревел-журналистов пресс-тур в Тамбовскую область. Гостям представили регион как площадку для отдыха выходного дня.
В пресс-туре приняли участие представители журналов «Аэрофлот Премиум», «МосквичMag», «Grazia», «Вояж», «Hello». Журналистам презентовали туристическую инфраструктуру Мичуринска и Тамбова, а также экскурсионные программы, рассчитанные как на индивидуальных, так и на групповых туристов всех возрастов.
— Сегодня особенно важно развивать внутренний туризм, рассказывать людям о возможностях путешествий по стране и внутри региона. Это воспитывает любовь к малой Родине и формирует краеведческие знания у жителей области, — отмечает Глава Тамбовского региона Максим Егоров.
Богатым туристическим потенциалом обладает и Мучкапский район, визит в который выбирают многие тамбовчане в качестве маршрута выходного дня. В рабочем посёлке находятся памятники и скульптурные группы работы Зураба Церетели, а также функционирует несколько краеведческих музеев.