Центру управления регионом Тамбовской области сегодня, 20 ноября, исполнилось четыре года. ЦУР получает и оперативно отрабатывает обращения жителей по самым разным вопросам. За время существования организации сотрудники обработали около 192 000 сообщений. Все они касаются самых наболевших вопросов, которые беспокоят жителей — это дороги, благоустройство, ЖКХ, общественный транспорт и социальное обслуживание.
Сформирована уникальная система взаимодействия жителей с органами власти по цифровым каналам связи.
— За четыре года ЦУР стал важной частью инфраструктуры по развитию информационных проектов и социальных медиа на территории Тамбовской области, — сказала руководитель ЦУР Тамбовской области Екатерина Мартынова.
Аналитика ЦУР Тамбовской области помогает справиться с системными проблемами региона и ложится в основу управленческих решений.
Каждый день по каналам Центра управления регионом Тамбовской области поступает более 2 000 сообщений, среднее время ответа составляет менее трёх рабочих часов.
— ЦУР — это универсальный инструмент не только для открытого диалога между обществом и властью, но и для принятия важных решений в разных сферах жизни. Каждое обращение, предложение и критика помогают лучше понять потребности жителей региона и оперативно на них отреагировать. Это важно для достижения самой главной нашей задачи – сделать Тамбовскую область благоприятной для жизни, — сказал врио главы области Евгений Первышов.
Напомним, что ЦУР были созданы во всех регионах страны по поручению президента России Владимира Путина к 1 декабря 2020 года.